АВЛУГА
Home Forum Photo
Список форумов АВЛУГА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На какой тип ВС лучше переучиться ?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВЛУГА -> Работа / Обучение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений



Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2004 7:11 pm    Заголовок сообщения: На какой тип ВС лучше переучиться ? Ответить с цитатой

Коллеги, приветствую.

Получил недавно пилотское свидетельство, на Ан-2. Позвонил в несколько авиакомпаний по вопросу трудоустройства, и сделал для себя вывод - с Ан-2 все очень глухо, чтобы надеяться на какие-то перспективы надо переучиваться на другой тип ВС за свой счет.

Возникает вопрос, на какой тип ВС лучше переучиться ?
Чтоб и востребован был, и переучиться недорого.

На Як-40 или на Ан-24 ? Или на что-то еще ? Какой тип наиболее востребован в РФ, какой будет дольше эксплуатироваться ?

С уважением,
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да однозначно на Боинг (любой). Я вот попал еще в первый поток, когда работал в России. А так жизнь сложилась и пригодилось знание Боинга+легче устроиться в крупных городах. Можно конечно на М ку, но перспектив мало. Стареньких КВС однозначно переучивать не будут. Многие авиакомпании стали брать пример с буржуев, там 32 года и смотришь рулит лайнером класса A 320. Сами знаете раньше в Союзе такое не практиковалось, даже имея налет в 6500 час, пока не остигнешь определенного возраста фиг тебе, а не КВС!
Вернуться к началу
Евгений



Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Боинг конечно хорошо бы...
Но во-первых это дорого, а во-вторых, что это за пилот : учебный налет на Ан-2, и допуск на Боинг ? Работу вряд ли найти...
Думаю сначала надо просто налет получить на multi-engine типа Ан-24, Як-40...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эти отживают свой век! Есть ли смысл вкладывать деньги в старое?
А если предположить гепотетически, что в ВАС готоввы вкладывать деньги. Навыки и знания ВЫ имеете, через некоторое время учебы Вот вам готовый CO PILOT на БОИНГ!!!
Я то как раз понимаю, что все не так просто. Тем более в России.
Я начинал с малого. Тупо учил английский, нуно и долго целых 2 года.
Хоть и был с нами переводчик, я прекрасно обходился без него, в отличие от заслуженных Пилотов РФ!!!
Вернуться к началу
Евгений



Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 153
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искренне признателен Вам за совет. Но позвонив в многие авиакомпании складывается впечатление, что никто не готов вкладывать в тебя деньги. В России все по блату.
А вот если переучиться за свой счет, то возможно с тобой начнут разговаривать...

Английским сейчас как раз занимаюсь, хожу на курсы, повторяю и укрепляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2004 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Народ!
Привет, Жека!
Давенько не был тут у ВАС в гостях, работы много.
Недавно перегоняли с Аляски А-319 для одной Болгарской авиакомпании. Перегоняли через всю Россию. Экипаж прошел обучение стажировку и все летали 2 п. на данном типе , для болгарского КВС это был первый самостоятельный полет на А-319. В Московской зоне погода была дрянь и при заходе парень занервничал, пошли ошибки. "Пришлось дать по шее"!!! Спрашиваю, раньше на 154 чтоли летал? Да говорит, имено на большой тушке (154). Понятно откуда эта суета, сам на 154 более 10 лет работал, из них 5 КВС. Техника пилотирования 154 сильно зависит от веса и центровки самолета. И в этой ситуации он действовал не умом, а проснулся инстинкт, который выработал за многие годы на ТУ-154. Налет на А-319 мизерный, да и мало у них таких машин. Болгары, одним словом, чего с них взять.
Но а тут сплошная автоматика, компьютер вместо штурмана, сам автомат посадит, еже ли что!
Ну мне лишний раз побывать на РОДИНЕ, тем более в Москве, одно удовольствие.
Вот контракт закончится и завязываю с авиацией! Буду на Аляске оленей пасти!

Жеке особое спасибо, за сайт, где можно поделиться с людьми близкими, понимающими авиацию!!!
Игорь ОСА.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АВЛУГА -> Работа / Обучение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB